Политика возврата и отменыБронирование отменяется только в следующих случаях:- Если наш автомобиль не прибыл за вами вовремя или услуга не была предоставлена в соответствии с заявленными условиями.
- Если пассажир отказывается от трансфера за 72 часа до даты/времени выполнения.
Возврат средств не производится в следующих случаях:- Пассажир предоставил неверную информацию о дате, номере рейса, адресе или любых других деталях.
- Если пассажир не прибыл вовремя и/или опоздал на рейс.
- Если пассажир покидает место встречи, не предупредив водителя.
Требование о возврате денег должно быть направлено в письменном виде по адресу (sales@a-mice.com) в течение 14 дней с момента получения/неполучения забронированной услуги.
Компания Kazakhstan Limo/A MICE будет рассматривать все требования о возврате денег в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки.
Время обработки зависит от точности вашего запроса на возврат денег и времени ответа на возможные дополнительные вопросы.
При любых обстоятельствах обработка заявления о возврате денег займет несколько дней.
Сумма возврата не может превышать стоимость, уплаченной за забронированную перевозку.
Правила отмены бронирования- Все запросы на отмену должны быть направлены в письменном виде по электронной почте sales@a-mice.com или Whatsapp.
- В случае неявки взимается полная плата, и возврат средств не производится.
- Вы можете бесплатно отменить бронирование за 72 часа до времени заезда.