Политика возврата и отмены

Бронирование отменяется только в следующих случаях:
  • Если наш автомобиль не прибыл за вами вовремя или услуга не была предоставлена в соответствии с заявленными условиями.
  • Если пассажир отказывается от трансфера за 72 часа до даты/времени выполнения.

Возврат средств не производится в следующих случаях:
  • Пассажир предоставил неверную информацию о дате, номере рейса, адресе или любых других деталях.
  • Если пассажир не прибыл вовремя и/или опоздал на рейс.
  • Если пассажир покидает место встречи, не предупредив водителя.


Требование о возврате денег должно быть направлено в письменном виде по адресу (sales@a-mice.com) в течение 14 дней с момента получения/неполучения забронированной услуги.
Компания Kazakhstan Limo/A MICE будет рассматривать все требования о возврате денег в приоритетном порядке и в кратчайшие сроки.
Время обработки зависит от точности вашего запроса на возврат денег и времени ответа на возможные дополнительные вопросы.
При любых обстоятельствах обработка заявления о возврате денег займет несколько дней.
Сумма возврата не может превышать стоимость, уплаченной за забронированную перевозку.

Правила отмены бронирования
  • Все запросы на отмену должны быть направлены в письменном виде по электронной почте sales@a-mice.com или Whatsapp.
  • В случае неявки взимается полная плата, и возврат средств не производится.
  • Вы можете бесплатно отменить бронирование за 72 часа до времени заезда.

КОНТАКТЫ
  • +7 778 505 9079
  • +7 701 188 8851
  • +7 906 705 6309
  • sales@a-mice.com
УСЛУГИ
Аренда автомобилей и трансферы в аэропорт в Астане, Алматы, Шымкенте


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОТМЕНЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы рады новым партнерам, для обсуждения сотрудничества, свяжитесь с нами: sales@a-mice.com

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
оставьте email и мы свяжемся с вами
Asia MICE & Marketing Services
Website Development: Lebedeva@
Made on
Tilda