Правила и прочие условия бронирования и обслуживания

Бронирование:
  • Клиент несет ответственность за то, чтобы обеспечить достаточное время для своевременного прибытия в пункт назначения.
  • Клиент несет ответственность за бронирование автомобиля соответствующей вместимости для перевозки пассажиров и багажа.
  • Максимальная вместимость Toyota Hiace - 14 человек и 14 сумок.
  • Максимальная вместимость седанов - 3 человека и 3 средних сумки.
  • Все бронирования зависят от наличия свободных мест.
  • Бронирование принимается через наш колл-центр, работающий круглосуточно и без выходных. Все наши телефонные заказы принимаются со вниманием, чтобы гарантировать их точность, и все звонки могут быть даже записаны, чтобы обеспечить максимальное качество предоставляемых услуг.
  • Бронирование принимается через вотсап, по электронной почте, а также по телефону при условии предоставления полной информации и при наличии свободных мест на момент бронирования.
  • Данные подтверждения бронирования будут отправлены клиенту сразу после бронирования в течение 1-3 рабочих часов.
  • Данные водителей, номера автомобилей предоставляются в течение 48 часов до начала предоставления услуг.

Изменение даты, времени, номера рейса:
  • Пожалуйста, сообщите нам о любых изменениях в деталях прилета, таких как отмена, изменение времени вылета, номера рейса или задержка.
  • В случае если рейс задерживается на другой день, мы проверим, свободен ли автомобиль или автобус в указанный день, и на основании этого произведем перебронирование при наличии требуемого автомобиля.

Безопасность:
  • Водитель имеет право отказать любому пассажиру, в случае, если ситуация представляет опасность для самого пассажира, водителя или транспортного средства в связи с правилами охраны труда и техники безопасности. Однако пассажир обязан оплатить полную стоимость проезда.
  • Курение в транспортном средстве запрещено.
  • Водитель имеет право отказать в обслуживании, если пассажиры ведут себя неорганизованно, или если существует риск для чистоты и безопасности транспортного средства и водителя.
  • Водитель не несет ответственности за выполнение перевозки, если пассажиры пьяны или нарушают порядок. Водитель имеет право отказать в услуге, если существует риск повреждения транспортного средства пассажирами, их багажом или домашними животными. В случае отказа в обслуживании по таким обстоятельствам плата за бронирование взимается в полном объеме.
.
Цены:
  • Наши цены на трансфер указаны за автомобиль/транспортное средство в одну сторону.
  • Дополнительная плата за задержку рейса не взимается, в случае если Kazakhstan Limo извещены о такой задержке заблаговременно, либо задержка рейса
  • Любой трансфер, при котором водителю приходится ждать дольше указанного времени, оплачивается следующим образом.

Дополнительная плата за задержку:
  • Для всех трансферов, кроме трансфера из аэропорта, максимальное время бесплатного ожидания составляет 30 минут. Для трансферов из аэропорт бесплатное время ожидания составляет 60 минут от фактического прибытия рейса. По истечении разрешенного бесплатного времени ожидания взимается следующая плата:
  • 60 минут ожидания - минимум 25 USD, в зависомости от типа транспорта.

Оплата :
  • Мы работаем только по предоплате
  • Цены не включают дорожные сборы и транзитные сборы.

Типы оплаты :
  • Банковский перевод в KZT, USD, EURO, рубли.
  • PayPal
  • Оплата по ссылке картой.

Потерянные вещи :
  • По прибытии в пункт назначения убедитесь, что вы забрали все свои вещи, такие как сумки, пакеты, приборы и другие мелкие предметы, например телефоны, фотоаппараты, портфели, солнцезащитные очки и т. д.
  • Мы делаем все возможное, чтобы вернуть оставленные в наших автомобилях вещи их владельцам, но мы не несем никакой ответственности за потерю, кражу, повреждение или потерю вещей..
  • Пассажиры несут полную ответственность за свои личные вещи.
  • Все расходы, связанные с возвращением неиспользованных вещей владельцу, оплачивает владелец.

Ответственность :
  • Наши шоферы всегда прилагают все усилия, чтобы доставить вас в пункт назначения вовремя, в безопасной и комфортной манере. Наши шоферы проложат оптимальный маршрут до места назначения, принимая во внимание следующие факторы: движение, время, перекрытие дорог, объезды и т.д.

Компания Kazakhstan Limo не несет никакой ответственности в случае задержки по независящим от нее обстоятельствам, таким как:
  • Плохие или критические погодные условия.
  • Дорожно-транспортные происшествия.
  • Неожиданные задержки на дорогах.
  • Производственные забастовки третьих лиц.
  • Проблемы, возникшие по вине пассажиров.
  • Задержка автомобиля полицейским или государственным служащим.

Чаевые водителям:
  • Чаевые водителю не включены в стоимость поездки.
  • Чаевые разрешены и очень ценятся нашими водителями
КОНТАКТЫ
  • +7 778 505 9079
  • +7 701 188 8851
  • +7 906 705 6309
  • sales@a-mice.com
УСЛУГИ
Аренда автомобилей и трансферы в аэропорт в Астане, Алматы, Шымкенте


ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА И ОТМЕНЫ

СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы рады новым партнерам, для обсуждения сотрудничества, свяжитесь с нами: sales@a-mice.com

УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
оставьте email и мы свяжемся с вами
Asia MICE & Marketing Services
Website Development: Lebedeva@
Made on
Tilda